Реклама

Плюсы телевизионной рекламы

Телевизионная реклама по праву носит звание самого эффективного, зрелищного и эмоционального вида рекламы, поскольку она действует сразу на три канала восприятия человека: зрительный, слуховой и подсознательный.

Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Исследователи доказали, что у 70% людей на планете (!) больше всего развита зрительная память. В сочетании со слуховой памятью эффект от рекламы вырастает в десятки раз по сравнению с другими видами рекламы.

Еще одним преимуществом телерекламы является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных местах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места.  На экране обыденные товары могут выглядеть важными, волнующими и интересными.

Телевизионная реклама  имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.

Рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной.

Можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телевизионная реклама является наиболее эффективной.