Подписывайтесь:
Архив новостей

Костромские студенты пожаловались на «потоп» в душевых общежития

Когда помывка в душевой становится испытанием на прочность. Как минимум – коммуникаций. А максимум - нервов. Причем, всех. Тех, кто пользуется душевыми, и кто их обслуживает. Студенты КГСХА, возмущенные засорами сливных отверстий, из-за которых они вынуждены стоять по щиколотку в грязной воде, опубликовали в соцсетях пост с фотографиями «потопа». Попутно возмущались неприятным соседством – тараканами и клопами в комнатах. Наша съемочная группа отправилась в общежитие № 2 академии, чтобы разобраться в ситуации.

Надежда Алетина, комендант общежития с 27 летним стажем утверждает, засоры в душевой – это не самая острая проблема. Больше неприятностей доставляет отсутствие вентиляции в приспособленном под помывочную помещении. Ее роль выполняет самодельная форточка в стене. А с засорами персонал справляется по первому сигналу студентов. С помощью дежурного сантехника.

Надежда Алетина, комендант общежития № 2 КГСХА: «Вот вчера был случай. Я позвонила дежурной и говорю, что Антонина Германовна, пройдите, пожалуйста, в душевую и посмотрите, что у нас на данный момент в душевой. И сообщите мне. Она сказала - все шесть кабинок включены. Все моются шесть человек, вода по щиколотку и они все стоят и даже не сообщили мне о том, чтобы я вызвала сантехника. Я попросила ее, чтобы она вызвала дежурного сантехника, он пришел, почистил, и продолжали мыться».

А вот и иллюстрация той самой помывки. Фото сопровождали красочное описание впечатлений и возможных последствий от такого душа.

Анастасия Сидорова, староста общежития: «Нужно какое - то уважение. Помойтесь 15 минут, - выйдите. Это что. Все остается. Просто нет уважения друг к другу. А в итоге виноваты все».

Общежитие построено в 60-х. Первая душевая в нем оборудована лет 30 назад. А еще спустя 15 – также своими силами – академия построила еще шесть душевых кабин для девушек. К слову, в мужском отсеке такая проблема не возникает. Студенты рассказали, что, в целом, быт в общежитии обустроен. Здесь тепло, светло, горячая вода, системы пожарной безопасности, прачечная, кухни. И экран чистоты в фойе – зеркало культуры поведения.

Ирина Макарова, ответственная за уборку душевой: «Обычно студенты, у которых возникают проблемы, они абсолютно спокойно приходят и к Надежде Феодосьевне, и дальше, выше, если их просьбы игнорируются. Как им кажется. А просто некоторые не хотят думать о других, вот и все».

Сергей Зудин, ректор КГСХА: «Всплеск в соцсетях я считаю необоснованным. Проблема может быть решена организационным методами – это просветительская работа со студентами, это правила поведения, в том числе, и в душевых кабинах. В летнее время, когда все будут на каникулах, дополнительные сливные отверстия пробьем, отремонтируем пол, плитку новую поставим. Но повторяюсь, что это, в том числе, из-за неправильной эксплуатации душа.

Для безопасности студентов в этом году в общежитиях академии будет установлен пропускной режим и система видеонаблюдения.