Подписывайтесь:
Архив новостей

Костромским предпринимателям и самозанятым помогут в продвижении своего дела

Центр «Мой бизнес» объявил конкурс на создание имиджевых роликов для компаний. Средства на это выделены в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Иван Метёлкин три года назад открыл ферму микрозелени. Выращивает рукколу, горошек, брокколи, горчицу для ресторанов и кафе Костромы. Чтобы о ферме узнали больше – решил воспользоваться такой мерой господдержки как популяризация. Обратился в центр «Мой бизнес». После чего о ферме Ивана написали ведущие костромские СМИ.

Иван Метёлкин, учредитель фермы микрозелени «Green-green city farm»: «Я обращался в бизнес-центр, просил помощи для развития своего бизнеса, популяризации его. Действительно, это очень помогло. О нас узнают люди, к нам приходят новые клиенты. В общем, спасибо, что они есть».

Руководитель digital-студии Сергей Хренков воспользовался еще одним форматом популяризации бизнеса - имиджевым видеороликом. Его созданием занималась команда профессионалов, которую предоставил центр «Мой бизнес».

Сергей Хренков, руководитель digital-студии «Artway»: «У каждой студии в нашем профиле есть определенный объем портфолио. И каждый проект очень глубокий. Но большинство людей - визуалы. И поэтому этот ролик решает очень важную проблему. Он за несколько секунд показывает много интересных проектов с разных сторон. И человек сразу понимает о чем идет речь. Какой результат примерно он получит. И он получает определенные эмоции. Если мы сопоставляемся по этим эмоциям, то, что он хочет получить, то начинаем работать».

Получить имиджевый видеоролик могут как предприниматели, так и самозанятые. Центр «Мой бизнес» объявил конкурс на предоставление этой меры господдержки в этом году. Кроме видеороликов предпринимателям помогут сделать имиджевую фотосъемку, напечатать полиграфическую продукцию. А в рамках проекта «Мой бизнес продвигает» подготовят статьи о предприятии, которые опубликуют в СМИ региона.

Наталья Михалевская, директор Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области: «Имиджевые ролики предприятия используют, как и имиджевые фото, для размещения на маркетплейсах, для размещения в своих социальных сетях. Это так называемые, продающие видеоролики. Поскольку предпринимателям все равно это интересно. Есть выхлоп, скажем так, определенный у этой меры государственной поддержки. Поэтому предприниматели просят у нас, популяризацию очень любят».

Узнать подробнее о мерах господдержки можно на портале центра «Мой бизнес» и на его официальных страницах в социальных сетях.