Подписывайтесь:
Архив новостей

Завтра профессиональный праздник отметят сотрудники подразделений по конвоированию

Как в армии – элитные, так в службе исполнения наказания – специальные. Завтра профессиональный праздник отметят сотрудники подразделений по конвоированию. Служба секретная, тонкости ее несения огласки не подлежат. Но, в честь праздника, конвоиры приоткрыли завесу тайны и рассказали о буднях, службе, верности долгу и присяге.

Конвой шутить не любит. Эта фраза точно отражает ответственное и добросовестное отношение сотрудников к служебным обязанностям. В начале каждого дня – инструктаж перед выездом. Проверка на знание нормативных документов и установка задач на несение службы в карауле. Затем – экипировка. Все – согласно требованию безопасности.

Каждое действие отточено до мелочей. И под контролем начальника караула. Иван Андреев знает все на зубок. Начинал службу с лета 2010 года по совету школьных друзей. Втянулся. Службу считает настоящим мужским делом. И гордится тем, что три года назад получил офицерское звание.

Иван Андреев, начальник отделения караула: «Это ответственность за весь личный состав караула и осужденных, которых принимаем под охрану. Но, в первую очередь, задача начальника караула – беречь личный состав. Выполнять все должностные инструкции, меры обращения с огнестрельным оружием. Выполнять приказы начальников … серьезная, требует очень больших сил и моральных и психологических вложений»

Конвоиром стать не просто. Нужно иметь отличную физическую подготовку и безупречную репутацию. Только такие могут обеспечить надежную охрану спецконтингента при конвоировании. Сегодня на страже осужденных - несколько десятков человек. Ежедневно назначается по несколько караулов, заключенных перевозят по области и в соседние регионы. В арсенале конвоиров – современные «автозаки». Один из них поступил на вооружение в декабре.

Роман Соколов, водитель-сотрудник отдела по конвоированию: «Гораздо лучше старой. Удобство для водителя, для начкара, система кондиционирования, как есть в кабине, так и в для спецконтингента.Все гораздо оргономичней, все под рукам и. Удобное управление»

Также в машине есть радиостанция и видеонаблюдение, позволяющее контролировать что происходит в автомобиле и на дороге. Так что от конвоира ничто не скроется.

Оксана Стаханова, корреспондент: «Всего в новой машине можно перевезти 6 человек. Четверо умещаются в общую камеру, И есть еще две для одиночной перевозки. Главное – разделить людей по категориям. То есть мужчины не должны ехать вместе с женщинами, а подростки вместе со взрослыми людьми»

Примечательно, что за все время существования управления сбежать из-под стражи костромских конвоиров никто не пытался. Вся работа построена так, чтобы не допустить происшествий в пути.

Андрей Фролов, начальник отдела по конвоированию УФСИН России по Костромской области: «Мы несем службу на колесах можно сказать. Постоянно на колесах, движемся по дорогам общего пользования. И если бы что-то случилось, какое-то ЧП, это было бы среди обычного населения в городе, то есть мы должны принять действия и принять меры незамедлительно, и никого не дожидаясь. Своими силами. И, в связи с этим, сотрудники отдела по конвоированию несущие службу в карауле, не имеют права на ошибки»

Оксана Стаханова, Евгений Барашков, Телекомпания «РУСЬ»