Подписывайтесь:
Архив новостей
17 Сентября 2012, 19:00
Копировать ссылку

Что такое «подогрев»?

В сентябре костромичи получили квитанции по оплате коммунальных услуг, в которых появилась новая строка «подогрев». У жителей областного центра сразу возникла масса вопросов.


В городском управлении ЖКХ пояснили, что новая строка в квитанциях не отразится на стоимости коммунальных услуг. Т.е. потребители будут платить за тепло по старым ценам. Однако вместо одной строки в квитанциях теперь будет две. Это «холодное водоснабжение» и так называемый «подогрев». То есть горячая вода. Новая строка в квитанциях нужна исключительно для удобства расчётов между поставщиками услуг. Это вызвано тем, что часть теплоснабжающих организаций перешли на прямые расчёты с населением. Коммунальщики и энергетики объяснили, что «горячее водоснабжение» изначально делится на две составляющие: холодную воду и тепловую энергию, которая нужна для её подогрева. Следовательно, деньги по «строке холодное» водоснабжение будет получать водоканал, а по строке подогрев – теплоснабжающие организации.

Игорь Нечаев, начальник управления ЖКХ и капитального строительства Администрации г. Костромы: «У нас воду поставляет «Водоканал». А подогрев осуществляют ресурсоснабжающие организации. Так вот, чтобы изначально эти деньги разделить и направить одному за воду, второму за подогрев, вот и есть уже в квитанции две строчки. Соответственно, эти строчки идут из РКЦ в «Водоканал» и теплоснабжающую организацию, не перемешиваясь, и не отправляя всё в один адрес. Здесь этой путаницы уже не происходит. Уже сразу на стадии оплаты идёт расщепление, и деньги идут тому, кому следует».