Подписывайтесь:
Архив новостей
6 Августа 2020, 18:22
Копировать ссылку

Шунга вошла в систему молодежных инноваций

Выиграли грант в два миллиона рублей и открыли профориентационную смену. В Шунгенской школе начал работу «Кампус молодежных инноваций». Он объединил 100 ребят из разных образовательных учреждений областного центра и Костромского района.

В лагере шесть модулей технического направления - программирование, робототехника, бизнес-инкубатор, информационная безопасность, дискретная математика и виртуальная реальность. Занятия со школьниками проводят преподаватели Костромского Кванториума и КГУ. Каждый день участники лагеря «Кампус молодежных инноваций» встречаются утром во дворе Шунгенской школы. Танцуют, завтракают и приступают к занятиям. По окончанию смены каждый из участников должен представить проект. Лучший выйдет на Всероссийский уровень. Программисты сегодня изучают управление квадрокоптером, чтобы потом искать китов в океане и космические корабли во Вселенной, доставлять лекарства больным людям и строить канатный мост. Аня Комиссарова, ученица 28-ой школы Костромы, предпочла дрон любимому пианино.

Анна Комиссарова, участница образовательной смены: «Достаточно интересна эта сфера. Она активно развивается. В ней много перспектив. Это отличная площадка, чтобы научиться новым навыка. Именно практическое применение моих навыков меня заинтересовало».

Любители робототехники, а их в лагере 15 человек, используя джава-скрипт, изобретают автоматического следопыта. Кампус использует оборудование, закупленное на платформе «Точка роста» и собственное. К примеру, 10 программируемых конструкторов докупили на средства выигранного гранта. За каждым шагом участников образовательной смены следит медиа отряд. Три раза в день десять будущих пиар-специалистов выкладывают в соцсети новости кампуса.

Софья Лапшина, участница образовательной смены: «Мы занимаемся тем, чтобы рассказывать, что происходит в других отрядах. Пока изучаем робототехнику. На компьютерах работаем. Мы это слушаем и записываем».

Приверженцы виртуальной реальности, разбившись на команды, разрабатывают дорожные карты. «Как выжить домашнему коту три дня без хозяина», «Стать президентом», «Сдать ЕГЭ на 100 баллов».

Владимир Старых, преподаватель образовательной смены: «Это всё идет из IT-сферы, связано с доской задач. Это арт, бизнес, любое ведение проектов, всё с этим связано. За этим будущее».

Грант на открытие образовательного кампуса Шунгенская школа выиграла в числе семи других учебных заведений страны. Среди победителей оказались Томск, республика Саха, Новосибирск, Забайкалье.

Инна Мишинева, руководитель смены «Кампус молодежных инноваций»: «У нас собралась очень хорошая команда. Мы писали грантовую документацию, указывали программу, которую мы можем детям предоставить на базе «Точки роста». Главное отличие этого лагеря – он не оздоровительный, он направлен на профориентацию детей. Каждый ребенок будет защищать свой проект индивидуально или в группе. У них единая цель – проект».