Подписывайтесь:
Архив новостей
24 Сентября 2020, 19:03
Копировать ссылку

Больше чем банк.

Одна из крупнейших кредитно-финансовых организаций страны заявила о масштабной трансформации. В ближайшие 5-6 лет, согласно концепции развития, изменится не только внешний облик офисов банка. Новые сервисы и услуги позволят практически изменить жизнь человека, максимально освободив его от насущных проблем. Одно остается неизменным – Сбер остается всегда рядом со своими клиентами.

Совершить массу финансовых операций, отослать или получить посылку и даже выпить чашку кофе. Такими станут офисы Сбера в ближайшей перспективе. Компания разработала новый бренд под названием «Сбер» и это целая вселенная сервисов, призванная помочь практически в любой сфере жизни. Работа над новым офисом шла более полутора лет.

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Внутри он будет простой и доступный. Мы проанализировали около двухсот клиентских путей. Клиент может попить кофе и открыть вклад, клиенту просто нужна посылка. Мы делали это для того, что бы клиенту было удобно, интересно. Мы полностью поменяли концепцию. Там действительно нет никаких касс, хотя операции с наличными, конечно, есть».

В каждом регионе, и в Костромской области, в частности, новый офис Сбера появится в ближайшиее время. Немаловажный аспект – безопасность. И здесь на помощь приходит биометрия. Современные технологии в арсенале позволяют не пользоваться даже картой.

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка: « Как говорил кот Матроскин: «Усы, лапы, хвост – мои документы». Сегодня мы можем не только доступ в здание, но и многие банковские сервисы предоставлять без предъявления каких-либо документов по биометрическим данным»

Новые и обновленные сервисы затрагивают практически все сферы жизни. Большой блок посвящен помощи малому и среднему бизнесу. Объем предложений колоссальный - от возможности удаленного открытия счета, подбора персонала, до ведения бухгалтерии и юридических консультаций. Еще один помощник – сервис «Салют». Семейство ассистентов. Три разных характера на выбор с которыми можно решить актуальные жизненные проблемы - доставка продуктов, разработка маршрута движения, поиск необходимой информации и не только

Давид Рафаловский, исполнительный вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка: «Это не ассистент Сбера, это ассистент от Сбера . Исторический лозунг Сбера «Всегда рядом» несет сейчас более глубокий смысл.

Всегда рядом - это на кухне, всегда рядом - это в машине, всегда рядом - это в комнате дочери».

Внедрение нового бренда «Сбер» рассчитано на несколько лет. Будут появяться новые офисы, банкоматы, уже сейчас доступен ряд сервисов, которые востребованы клиентами по всей стране.

Генеральная лицензия Банка России №1481