Подписывайтесь:
Архив новостей

От их работы зависит спасение жизни и здоровья людей

На костромской областной станции Скорой помощи ввели дополнительные требования к организации работы диспетчеров. Меры приняли из-за пандемии коронавируса. В сложной эпидобстановке у сотрудников экстренной службы в разы увеличился объем нагрузки. Об изменениях рассказал главный врач станции Андрей Раев.

Сейчас на станции в круглосуточном режиме работает 21 бригада. Причем 7 из них выезжают на вызовы по ОРВИ, пневмонии и COVID-19 в полной экипировке. Нагрузка большая. В сутки порядка 370 вызовов. Причем многие - экстренные. В напряженном режиме трудятся и диспетчеры. Их задача – максимально быстро принять звонок, назначить и отправить бригаду по адресу. Сейчас в оперативном отделе работает 32 человека в четыре смены. Каждая длится по 12 часов. Чтобы повысить оперативность и прекратить нарушение дисциплины на станции приняли дополнительные меры. Все они официально прописаны в коллективном трудовом договоре и приняты всеми сотрудниками. Изменения начали действовать с сентября. Так, например, одну из дверей входа-выхода из оперативного отдела решили закрыть. Сейчас покинуть диспетчерскую можно только из кабинета старшего врача. Кроме того, перед началом дежурства диспетчеры должны сдавать мобильные телефоны. По словам главного врача, их использование влияло на скорость работы - отвечать на звонок диспетчеры должны в течение 15 секунд. Кроме того, есть подозрение, что через сотовые шла утечка персональной информации о пациентах.

Андрей Раев, главный врач Областной станции Скорой медицинской помощи: «В рабочее время надо заниматься работой, а не сидеть в социальных сетях. Это во-первых, во-вторых, у нас была информация, что некоторые сотрудники передавали персональные данные. Чтобы этого не было мы прописали в трудовом договоре - сдавать мобильный телефон старшему смены. Потому что люди приходят на работу, и должны выполнять свои непосредственные обязанности. От них зависит работа оперативных бригад и оказание помощи населению Костромы. Задержка любого вызова, сами понимаете, чем чревата, может быть».