Подписывайтесь:
Архив новостей

Выпускники костромской профессиональной школы вожатого готовятся разъехаться по всей России

Месяц остался до начала их «горячей поры». Первая смена стартует в «Орлёнке» Краснодарского края. Проявить организаторские способности костромичам так же предстоит в Ярославской области, но больше всего в родном крае.

Нынешний год войдёт в историю школы. Впервые за почти 20 лет здесь использовали формат смешанного обучения. Теория – в дистанционном формате. Практика – строго с соблюдением санитарных правил. Это связано с пандемией коронавируса. Но качество обучения при этом не пострадало. Студентам 2-го курса после обучения выдаётся удостоверение – итоговый документ с присвоением профессии. Её в этом году обретут 250 ребят. И среди них не только студенты ИПП, но и экономисты, юристы, дизайнеры. Школа профессионального вожатого не так давно открыла свои двери для школьников и студентов первых курсов. С возможностью работать в лагерях с дневным пребываем и в разновозрастных отрядах. Здесь так же учат работать с детьми с особенностями в развитии и трудными подростками, находить ко всем индивидуальный подход.

Эльмира Исаева, выпускница школы профессионального вожатого, студентка 2-го курса КГУ: «Мы уже подготовленные едем. У нас есть багаж знаний, копилка игр разнообразных, как проводить огоньки, мероприятия. Всё идёт от любви к детям, потом вожатый должен обладать такими качества как ответственный, энергичный, креативный, он должен идти в ногу со временем. Добрый, но в тот же момент строгость должна присутствовать, потому что вседозволенность нельзя допускать».
Мария Сомкина, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель школы профессионального вожатого КГУ: «Студенты 1-го курса получают у нас сертификат внутреннего образца об окончании образовательной программы, а студенты 2-го курса получают профессию «вожатый». Два года назад мы залицензировали эту образовательную программу. Естественно требования растут. Это связано с требованиями, предъявляемые к вожатому, как работнику того или учреждения или организации, меняется и содержание образования».