Подписывайтесь:
Архив новостей

Решение проблемы взяла на себя администрация Костромы

Решение проблемы взяла на себя администрация Костромы

Плата снизилась практически втрое. Ситуация с оплатой за электроэнергию у жителей дома №40 по ул. Водяной в Костроме нормализовалась. Напомним, после сдачи объекта, построенного по Программе переселения из ветхого фонда, люди не могли перечислять положенные деньги. Причина в несоответствии приборов учета новым требованиям. Сбытовая компания не заключала с ними договор на поставку услуг. Об этом мы рассказывали в нашей программе осенью.

С октября прошлого года людям стали выставлять счета на оплату, но не по фактическому потреблению услуги, а по нормативу. Суммы доходили почти до 2 000 руб. за месяц. Администрация города решение проблемы взяла на себя. Специалисты разработали проект монтажа современной системы учета. Стоимость работ составила почти 1,5 млн. руб. В платежках за декабрь жители увидели практически трехкратно сниженную сумму.

Андрей Шилин, директор Службы муниципального заказа по ЖКХ: «На сегодняшний день заменены 64 прибора учета квартир, которые учитывают потребление непосредственно в квартирах, общедомовой прибор учета и соответственно прибор учета, который учитывает потребление в местах общего пользования. Теперь граждане заключили обычный договор со сбытом. Преимущество этой системы в том, что она полностью автоматическая и показания приборов учета сбыт получает в онлайн-режиме».