Подписывайтесь:
Архив новостей

Применение современного материала ускорит процедуру

На два дня были уменьшены объемы ремонта моста через Волгу. Это заметили все костромичи. Сегодня в городской администрации пояснили – вместе с подрядчиком принималось непростое решение. Работы на мосту показали, что гидроизоляция сооружения требует полной замены. Слой водозащиты из-за высокой нагрузки очень быстро выработал свой ресурс. Встал выбор – либо продлевать работы на две недели. Либо провести косметический ремонт и через два года вновь ремонтировать переправу. Выбрали первое. Дополнительные финансовые ресурсы будут изысканы. Работы продлят, но качество обеспечат.

Каждые сутки по мосту через Волгу проезжает 40-50 тыс. единиц транспорта. Такая массированная сверхнормативная эксплуатация не прошла бесследно. Износ дорожного полотна, а вместе с ним и гидроизоляционного слоя оказался более серьезным, чем это предполагалось ранее. При этом гарантийный срок использования покрытия составляет 6 лет. Ровно столько времени и пришло с момента первого капремонта моста. Чтобы не возвращаться к этому вопросу через 2-3 года, когда состояние водозащиты станет критическим, принято решение заменить ее сейчас. Одновременно с восстановлением асфальтового покрытия. При замене гидроизоляции будут использовать современные технологии. Она будет наноситься с помощью напыления, что существенно сократит сроки работ. А также повысит ее эксплуатационные качества.

Олег Болоховец, первый заместитель главы администрации г. Костромы: «Что касается сроков – сроки подрядчик нам обозначает порядка плюс двух недель от ранее намеченного. Я надеюсь, что в принципе это все будет исполнено, потому что объем на самом деле хоть и достаточно большой добавляется работ, но при этом применение современного материала ускоряет процедуру. Он быстрее наносится, поэтому я думаю, что из сроков, первоначальных, озвученных сильно не уйдем. Подрядчик у нас в ближайшее время максимально быстро нарастит силы и средства на демонтаж оставшегося слоя асфальтобетона и гидроизоляции. Потом снова в обратном порядке, гидроизоляции и два слоя асфальтобетона».

Сейчас подрядчик выполняет демонтаж гидроизоляционного покрытия, готовя дорожное полотно к укладке нового слоя водозащиты. При этом, отмечают эксперты, претензий к конструктиву моста нет. Все несущие элементы, восстановленные во время капремонта, находятся в нормативном состоянии.