Подписывайтесь:
Архив новостей

В Костроме стартовал первый день Форума «Мой бизнес»

Полное погружение в секреты продвижения товаров на крупнейших российских маркетплейсах. Сегодня в Костроме стартовал Форум «Мой бизнес». Он рассчитан на два дня и объединил около 250 участников. Это предприниматели, представители органов власти, самозанятые, эксперты. Своими инструментами как выбирать товар и успешно продавать его на маркетплейсах с ними сегодня поделились четыре «звездных» федеральных спикера. Все подробности – в нашем материале.

Первый день Форума «Мой бизнес» открылся конференцией «Продажи на маркетплейсах». Тема выбрана по запросу представителей костромского бизнес-сообщества. Поэтому в конференц-зале гостиницы «Волга» аншлаг. Участниками форума стали около 250 человек: предприниматели, самозанятые, представители власти. С ними секретами продвижения на ведущих российских маркетплейсах поделились федеральные селлеры.

Елена Степанова, эксперт по управлению продажами, спикер Форума: «Сегодня я буду рассказывать костромским предпринимателям, как увеличивать продажи без расширения рекламных расходов. Как эффективнее обрабатывать трафик, которые получают карточки товара на маркетплейсе. Как увеличивать конверсии, за счет чего можно вырастить, серьезно вырастить свои продажи и увеличить чистую прибыль при работе на маркетплейсе».

Как выбрать товар и поднять карточку в ТОП. Как сделать так, чтобы к продажам на маркетплейсе был системный подход. Своими фишками с участниками Форума поделился Игорь Шанченко – эксперт-аналитик по работе с маркетплейсами. Он отметил, что львиная доля успешных продаж сейчас за селлерами не из столицы.

Игорь Шанченко, эксперт-аналитик по работе с WB, спикер Форума: «80% селлеров, которые продают на маркетплейсах, не находятся в Москве, Питере и так далее. Это обманка с точки зрения того, что необходимо обязательно быть в Москве, чтобы продавать на маркетплейсах. Нет. Весь процесс работы на маркетплейсах сфокусирован «на удаленке». Т.е., у вас сотрудники могут быть «на удаленке», вы можете работать удаленно. И привязки к какой-то локации нет».

Форум организован центром «Мой бизнес» в рамках Президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Генеральным партнером форума стал Совкомбанк.

Дарья Грошева, участник Форума: «На данный момент маркетплейсы – очень актуальный канал продаж. Очень много получается бизнесов и средние, и крупные, и малые. Они используют этот канал продаж достаточно эффективно. И я очень рада, что центр «Мой бизнес» смог для нас организовать такую прекрасную конференцию, где приглашены федеральные спикеры. Это будет полезно и для начинающих селлеров, и для менеджеров, а также для руководителей крупных предприятий».

Партнером форума выступил Костромской филиал Россельхозбанка. Он презентовал маркетплейс «Своё родное». Это цифровая торговая площадка, где представлена фермерская продукция со всей России. От Костромской области на платформе зарегистрированы более 200 товаропроизводителей.

Денис Шалаев, директор Костромского филиала Россельхозбанка: «Россельхозбанк уже несколько лет создает и развивает маркетплейс «Свое родное», где любой агропроизводитель Костромской области или в целом нашей страны может зарегистрироваться и начать реализацию своих продуктов практически любому жителю нашей области или Российской Федерации. Более того, он расширяет рынки сбыта, находит новых поставщиков, а что касается покупателей, то любой житель нашей области может купить настоящую фермерскую продукцию напрямую от производителя. И, более того, на этом маркетплейсе мы расширили возможности и предлагаем нашим людям приобрести агротуры, такие удобные и модные сейчас, которые позволяют своими глазами увидеть, как современное сельское хозяйство меняет в целом нашу страну».

Второй день Форума «Мой бизнес» посвящен туризму. В рамках него состоится финальный этап конкурса «Костромские бренды».

Наталья Михалевская, директор Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области: «Это бренд «Кострома сырная». Мы подведем итоги и выберем победителя. Того, кто дал наилучший брендбук «Костромы сырной». Компетентное жюри из состава и чиновников исполнительных органов государственной власти, и из состава бизнеса, в основном, кстати, из состава бизнеса. Именно туристического сообщества. Посмотрят, какой бренд бук будет представлять Кострому».