ТРК Русь
Секреты, которыми поделились профессионалы
Что за зверь Facebook и почему его не надо бояться? Звучит как название сказки. Однако, зная ответ на этот вопрос, бизнесмен сделает реальный рывок вперёд – рассказывает участникам тренинга руководитель портала К1NEWs Екатерина Корецкая. И знакомит слушателей с преимуществами ресурса, который успешно освоила сама. Сейчас Facebook в Костроме – это 70 000 пользователей. Причём в большинстве своём это бизнес-аудитория, заинтересованная в продвижении, покупках и продажах. Чтобы стать заметным в сети, важно грамотно оформить страницу. Внимание привлекут личные фото и интересные биографические факты.
Екатерина Корецкая, руководитель портала К1NEWs: «Главная задача, чтобы ассоциация у человека была, что страница - это не сухой инструмент для бизнеса. Facebook – это личность. Личность – это и бизнес, и эмоции, личность это и экспертность, и какие-то достижения, и провалы. То есть они тоже все возможны и допустимы. И вот так вот будем ассоциировать человека».
Следующий шаг к успеху – умение грамотно писать посты. Чтобы страница приносила реальную прибыль, бизнес-публикации должны иметь чёткую структуру.
Алёна Белова, генеральный директор коммуникационного агентства «Инпаблик»: «Текст поста должен строиться по принципу перевёрнутой пирамиды. То есть самая важная часть находится в начале. В первом блоке мы пишем что, где, когда. И самую фишку того, о чём мы говорим. Для того, чтобы быстрее сообщить, что у нас происходит. Дальше мы раскрываем информацию более подробно. И раскрываем её с точки зрения конкурентных преимуществ конкретного бизнеса».
Участники мастер-класса не скрывают – открыли для себя много нового и уже готовы нырнуть с головой в море соцсетей.
Виктория Бесова, участница проекта «Точка роста – 2019»: «Вообще изначально мы Facebook не рассматривали никак, мы там не зарегистрированы и в основном нашу деятельность ведём в Instagram’е. Facebook – это что-то новое, интересное. Было интересно послушать. Возможно, мы тоже воспользуемся этой площадкой для своего продвижения».
Продвигать личный бренд стоит на всех имеющихся интернет – площадках – говорят профессионалы. Будь то «Вконтакте» или «Одноклассники», Instagram или Facebook. Освоение социальных сетей непременно станет новым импульсом развития бизнеса.
Любовь Кулагина, Ольга Адамова, ТК «Русь»