О компании
Реклама
Плюсы телевизионной рекламы:
Телевизионная реклама по праву носит звание самого эффективного, зрелищного и эмоционального вида рекламы, поскольку она действует сразу на три канала восприятия человека: зрительный, слуховой и подсознательный.
Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Исследователи доказали, что у 70% людей на планете (!) больше всего развита зрительная память. В сочетании со слуховой памятью эффект от рекламы вырастает в десятки раз по сравнению с другими видами рекламы.
Еще одним преимуществом телерекламы является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных местах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места. На экране обыденные товары могут выглядеть важными, волнующими и интересными.
Телевизионная реклама имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.
Рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной.
Можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телевизионная реклама является наиболее эффективной.
Источник: New Media по данным Media Hills, аудитория 4+