Подписывайтесь:
Архив новостей

На горячей линии костромской почты появился голосовой помощник

На горячей линии костромской почты появился голосовой помощник

Для обработки запросов клиентов горячей линии запущена работа голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit. Она входит в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволяет увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатывают в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных по 9 направлениям. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме их работы, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Михаил Волков, заместитель генерального директора АО «Почта России»: «Диалог голосового ассистента приближен к человеческому общению. Мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для клиентов».

Телефон горячей линии Почты России: 8-800-100-00-00