Подписывайтесь:
Архив новостей

Сегодня ночью на расчистку улиц Костромы вышли усиленные дежурные бригады

Впрочем, первые машины на свои маршруты отправились еще днем – они посыпали проезжую часть пескосоляной смесью. Когда транспортный поток спал – к работе приступили автогрейдеры.

У дежурного диспетчера «Дорожного хозяйства» вся Кострома, как на ладони. Есть ли пробки? Где находится в данный момент техника предприятия? Валерий Шахунов знает всё. И оперативно корректирует работу спецмашин.

Валерий Шахунов, дежурный диспетчер МКУ «Дорожное хозяйство»: «И днем, и ночью мы можем смотреть. Ночью особенно это важно, когда выезжают звеньями. Я смотрю и чтоб машины и не останавливались, если остановились – могу позвонить, уточнит, что случилось. А так видно, где какие участки они посыпают, обрабатывают плугом, щетками. И мне всё сразу это видно».

Еще накануне днем на дороги Костромы вышли КДМки с пескосоляной смесью. Только за два часа на проезжей части оказались 200 тонн противогололедный материалов. В первую очередь посыпали мосты и путепроводы, улицы, где идет общественный транспорт. После того, как смесь подействовала, а транспортный поток спал – на работу отправились машины, оснащенный отвалами.

Сергей Грибков, директор МКУ «Дорожное хозяйство»: «Технология в городе принципиально отличается от загородных трасс. Сначала идет обработка пескосоляной смесью, а потом через интервал идет обработка отвалами – плугами и щетками.

В промежутке идет реакция смеси со снежной массой и соответственно не образовывается наледь и убирается в дальнейшем щетками».

Денис Ерлашов на предприятии работает уже седьмой год. За рулем КАМАЗа он проводит всю ночь. За смену, рассказывает водитель, на спидометре добавляется примерно 300 км. Столько проезжает каждая машина, посыпая и расчищая улицы областного центра. За рулем Денис чувствует себя уверенно, но, увы, не всегда. Причина – оставленные на проезжей части автомобили.

Денис Ерлашов, водитель КДМ: « На ночь ведь бросают где попало. Понятно, что во двор не заедешь. Но и нас надо понять, чтобы мы спокойно все убрали. Чтобы был доступ спокойно почистить дороги, без нервотрепки, не дай бог ДТП. Машина большая, не везде можно убраться, можно задеть. Ну и не почищенные улицы. Это в первую очередь для автолюбителей – не проехать, узко, возникновение аварий».

Эта зима, прогнозируют синоптики, будет снежной. А значит, работы у дорожников будет много. Необходимый запас противогололедных материалов на предприятии сделан – свыше 34 тонн. Объявлены конкурсы на закупку новой техники.